новостьсобытиеместоиздание в радотекуродственника

Клубничный смузи 0+

Маленькая радость - день за днём делать вклад в укрепление своего здоровья и хорошего настроения!

Без вкусного смузи уже не обходится практически ни одно моё утро. Раньше завтрак ассоциировался с бутербродами, а теперь с фруктовым лакомством. Чем смузи лучше свежевыжатого сока? Тем, что в нем остается вся клетчатка и уровень сахара поднимается не так резко, как если бы выпить сок. Да и готовить проще: закинул всё в блендер и готово. :) Опять же, нет "отходов" - жмыха, который обычно жалко выбрасывать, а что-то с ним сделать обычно руки не доходят, и всё равно выбрасываешь.

Мне нравятся сладкие смузи на основе банана или груши. Когда есть возможность, кидаю туда свежий шпинат. В разные сезоны к основе присоединяются то клубника, то черника, в ноябре - хурма, а совсем зимой - ананас и замороженные с лета ягодки.

Также с недавнего времени я стала замачивать или проращивать зеленую гречку и тоже добавлять в смесь, только это уже становится не просто питьём, а настоящей сырой кашкой! Питательности всему этому делу добавляют урбечи из орехов и семян (кешью, миндаль, чиа). Еще когда-нибудь я прикуплю себе красивую стеклянную баночку с ручкой, чтобы брать смузи с собой. А пока лакомлюсь им только дома.

А какие мысли и ассоциации вызвала у вас эта картинка? Любители вы смузи? Какие? Поделитесь в комментариях!
Эта иллюстрация стала эко-открыткой, которую можно отправить по почте или подарить лично в руки. :)
Авторы иллюстрации – Гульнара и Эльвира Нисаповы

Приобрести эко-открытку с этим изображением можно в официальном интернет-магазине проекта – Магазин маленьких радостей, или во многих других местах – список мест тут.

Узнайте, почему открытка считается экологичной!
1 
02.12.2016 22:22
Комментарии
2013-2022 © Маленькие радости
Средство массовой информации сетевое издание «Маленькие радости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство Эл № ФС77-55794 от 28.10.2013 г. Реквизиты СМИ
Все материалы предназначены для пользователей любого возраста (0+), если иное не указано в материалах.